Гость
ГлобЭкс - турагентство в Москве

Мечтаешь о горящем туре?
Позвони мне...

Ford T
Горящие автобусные туры.

Горящие туры в Грецию

Страница была полезной вам?
Поделитесь ею в ваших социальных сетях:

Skip Navigation LinksГлобЭкс < Отдых дешево < Горящие туры

Горящие туры.

Горящие туры, или, как их называют туристы с еще советским опытом, "горящие путевки" это:

  • мечта туриста
  • кошмар турагента
  • трагедия туроператора

Как видите, оценки этого явления несколько разные у разных, действующих в туристическом бизнесе, лиц. А посему, узнать некоторые подробности из жизни горящих туров будет полезно.

Почему турист мечтает о горящем туре?

Потому, что он свято верит, что любой горящий тур это изначально хороший тур, от которого кто-то отказался или его не успели распродать. Цена на него много меньше обычного тура, а качество отдыха при этом не снижается. Именно эти свойства горящих туров делают их мечтой всякого туриста. И это все, конечно, правда. Но… это не вся правда. Всю правду, ну, или почти всю, мы расскажем ниже.

Насколько дешевле может быть горящий тур?

Скидки могут достигать 70%-80%! Достаточно часто бывает, что турист оплачивает только авиабилеты, а все остальное - проживание, питание - бесплатно. Но чаще все-таки приходится иметь дело с 15%-20% процентами скидки. Это, так сказать, ординарный горящий тур. За большими (ударение на "о") скидками нужно устраивать специальную охоту. Ничего невозможного в этом нет - наши менеджеры, например, очень любят отдыхать на Канарах за 340-400 долларов. При правильном подходе вы вполне можете составить им компанию.

Почему горящий тур это кошмар для турагента?

Потому, что подбор горящего тура требует большого профессионального опыта, мастерства, интуиции и ... много нервов. В сжатые сроки, вручную, так как надежной технологии для автоматизации поиска горящих туров пока нет, необходимо перелопатить множество писем, почтовых рассылок (предварительно на них подписавшись), облазить сайты туроператоров, плотно посидеть на телефоне. И делать это надо быстрее конкурентов, не забывая при этом согласовывать свои действия с клиентом!

И в результате … заработать меньше (!) чем на подборе обычных туров – ведь горящие туры дешевле!

Почему горящий тур это трагедия туроператора?

Потому, что туроператор уже заплатил за отель, за авиаперелет, трансфер…, а покупателя все нет! И тут уж не до жиру - приходится снижать цены, срочно рассылать письма в турагентства, звонить и надеяться на «горящих туристов».

Да-да, горящими бывают не только туры, но и туристы. Это та категория отдыхающих, которые не заморачиваются планированием своих отпусков, а используют для отдыха любой подходящий случай. Однако, они могут расчитывать только на везение. Гарантированно поймать хороший горящий тур можно только устроив на него настоящую охоту, с многоопытным турагентом в качестве егеря. И охота эта может длиться не день и не два...

Но, для начала, давайте познакомимся с горящими турами поближе - что это такое и откуда оно берется.

Почему горят туры?

Горящий тур – это тур, цена на который снижается к концу срока продаж ввиду угрозы остаться нераспроданным.

Тому есть несколько причин и далеко не всегда горящим оказывается шикарный тур от которого отказался предыдущий покупатель. Источником горящих туров могут быть и другие, гораздо менее привлекательные причины и туристу нужно знать и понимать их для того, чтобы правильно принять решение о приобретении путевки.

  • Непопулярный отель. – Даже на прекрасном во всех отношениях курорте встречаются отели с низким уровнем обслуживания или с плохими условиями для отдыха (например, рядом с отелем началась стройка и т.п.). Такой отель начинает плохо продаваться, соответственно, цены на него приходится снижать. Лучше всего о таких отелях осведомлены туроператоры и хорошие, опытные турагенты. Мы скромно относим себя именно к таким турагентствам и своих туристов в отели, к которым у отдыхающих могут возникать претензии, не отправляем. Примером подобной ситуации может быть турецкий отель Ринг бич в Бельдиби в сезоне 2010 года. Причиной его непопулярности были непрофессиональный менеджмент и плохая выучка персонала.
  • Непопулярный курорт. – Не все курорты одинаково «раскручены» и даже из раскрученных курортов не все одинаково любимы туристами. В результате, цены на непопулярные курорты оказываются ниже. И тут возможны ситуации, когда отдых на таком курорте не будет уступать по своему качеству каким-нибудь легендарным местам обходясь при этом очень скромной ценой. Очень хорошо это видно на примере горнолыжных курортов - тут цены на западноевропейские альпийские курорты значительно выше цен на аналогичные, расположенные в Восточной Европе или в Турции. Туристам, для которых важен сам отдых, а не рассказы о нем, мы иногда рекомендуем такие курорты. Но только после проверки уровня услуг.
  • Непопулярный туроператор. – Завоевать доверие туристов удается не всем и не сразу. Туроператор, только-только выходящий на рынок, сталкивается с трудностями сбыта своих туристических продуктов и иногда вынужден демпинговать. Бывает, что туроператор уже давно работает на рынке, но имеет невыгодную репутацию. Это тоже приводит к тому, что у него "горят туры". И наиболее опасным случаем является приобретение тура у туроператора, который находится на пути к банкротству. Грамотные турагенты отслеживают всю информацию о надежности туроператоров и не предлагают своим клиентам сомнительные туры даже по очень выгодным ценам.
  • Несезон. – Несмотря на то, что курорты по определению располагаются в каком-нибудь райском уголке, там тоже не круглый год бывает хорошая погода. На этот период цены снижаются. Например, египетские отели снижают цены в июле – самый жаркий месяц в году. А в Таиланде снижение происходит в сезон дождей. Подробнее об этом смотрите на странице Как отдыхать дешевле в разделе Сезонные колебания цен.
  • Форс-мажор. - Стихийные бедствия, политическая нестабильность, криминогенная обстановка и другие аналогичные причины могут привести к снижению наполняемости отелей и достаточно сильному снижению цен. Российские туристы в подобных ситуациях не всегда бывают, скажем так, достаточно осторожны. Мы со своей стороны не рекомендуем ехать в такие точки, но окончательный выбор, все-таки, остается за туристом.
  • Отказные туры. - Туры, от которых туристы отказываются. Если от тура отказались не по приведенным выше причинам, а, например, по болезни или по работе, то здесь могут попадаться самые лучшие из горящих туров.

Как видите, горящий тур с его привлекательной ценой не всегда является лучшим выбором. Избежать возможных неприятностей проще всего с помощью турагента - он знает, как сделать так, чтобы ваш отдых по горящей путевке не доставил вам неприятных сюрпризов. А поскольку услуги турагента для туристов ничего не стоят, то не воспользоваться его услугами просто противно нашему менталитету!

А как же быть с "кошмаром" для турагентств, о котором мы живописали чуть выше? Об этом читайте ниже...

Почему турагенты занимаются горящими турами?

Потому, что именно для отдыха по горящим путевкам услуги турагентства наиболее востребованы - без помощи турагента подобрать действительно "горящий" и при этом качественный тур очень сложно, а с учетом дефицита времени, практически невозможно.

Это связано с тем, что доступная для туристов информация по горящим турам очень часто представляет собой не более чем рекламный ход. Только профессиональный турагент, знающий уровень цен отдыха на определенном курорте, в определенном отеле и в определенный сезон может определить реально ли предложение «горит», или это только рекламная наживка. И только профессиональный турагент имеет доступ к специальным сервисам, в том числе платным, по которым распространяется самая актуальная информация по горящим турам. Плюс еще знакомые менеджеры туроператоров у которых всегда найдется что-нибудь "самое горящее"...

Вот поэтому-то заказы на горящие туры составляют весьма большую долю обращений в турагентства. Так что деваться турагентам некуда и мы работаем, ибо ваш спрос несомненно должен быть удовлетворен нашим предложением. В этом есть даже некоторый спортивный интерес – на сегодняшний день рекорд нашего турагентства составляет около 6 часов от первого звонка клиента до выдачи ему на руки готового пакета документов, по которому он на следующее утро улетел в Грецию. (Шенгенская виза у туриста уже была.)

Как поймать горящий тур?

  1. Заведите себе знакомого турагента. Для этого вам достаточно просто позвонить нам или оставить заявку на странице Заказ тура.
  2. Проверьте свой заграничный паспорт. Срок его действия должен быть не менее 3-6 месяцев в зависимости от страны посещения. Страны и особенности визового режима смотрите в разделе Визы.
  3. Соберите чемодан с вещами для отдыха.
  4. ...ждите! Мы вам позвоним как только... так сразу!

Так, в упрощенном виде, выглядит технология ловли горящих туров. За ее фасадом происходят множество событий - срочные рассылки по e-mail, телефонные звонки, беготня по посольствам, нотариусам, туроператорам ... уф-ф! Зато, в результате, вы имеете шанс получить дорогой отдых по весьма дешевой цене.

на верх