Гость
ГлобЭкс - турагентство в Москве
Москва. Башни кремля.
Страница была полезной вам?
Поделитесь ею в ваших социальных сетях:

Skip Navigation LinksГлобЭкс < Отдых дешево < Отдых дешево

Как отдыхать дешевле?

Конечно, это не "быть или не быть...", но тоже хороший вопрос, а главное - интересный.
Умные люди прекрасно понимают, что "дешевле" никак не может значить "лучше". Но, согласитесь, само по себе "дешевле" это уже лучше чем "дороже"! Да и не всем же быть умными, в конце-то концов!

Попробуем решить эту дурацкую задачу - как хорошо отдохнуть заплатив при этом меньше денег. Обратите внимание, что речь идет именно о хорошем отдыхе, а не о дешевом отдыхе, который изначально закладывается как компромисс в угоду цене за счет качества. Как такое может быть достигнуто? Тому есть несколько способов. Но прежде давайте немного приоткроем завесу тайны над тем, из чего складываются и как ведут себя цены на туры вообще.

Цена тура - из чего она состоит?

Цена тура состоит из стоимости основного пакета и дополнительных услуг.
Основной пакет, как правило, включает в себя:

  • Стоимость проживания в отеле с выбранным типом питания
  • Авиабилет + топливный сбор
  • Трансфер (проезд из аэропорта в отель и обратно)
  • Медицинская страховка

Это и есть цена тура, представляемая туроператорами. Для индивидуальных туров она рассчитывается отдельно.

В дополнительные услуги могут входить:

  • Оформление визы
  • Экскурсионное обслуживание
  • Индивидуальный трансфер
  • VIP встреча
  • Дополнительное оборудование в номер
и тому подобное.

Теперь состав цены тура нам более-менее известен. Кроме того, мы понимаем, что транспортные расходы, страховка и дополнительные услуги постоянны для данного тура и от его продолжительности не зависят. От длительности тура зависят только расходы на проживание и питание. Из всего этого следует один важный для практики вывод - отдыхать надо как можно дольше! (Правда ведь, неожиданный вывод!) Тогда относительная стоимость отдыха снижается.

Сезонные колебания цен на туры.

Туризм, конечно, не сельское хозяйство, но от времени года и погоды тоже зависит. Туристический продукт подобен овощу, которому есть свое время. Но, к сожалению, на этом сходство с овощами заканчивается и начинаются весьма неприятные отличия. Если овощи в сезон обязательно дешевеют, то туристические продукты в сезон, наоборот, дорожают! Мало этого, кроме обыкновенного сезона имеются еще и высокий сезон и высокие даты, в которые цены становятся еще выше!

Высокий сезон это период времени, когда спрос на туристический продукт повышается. Для разных стран и курортов он может различаться по времени начала и окончания в зависимости от особенностей климата и пересечения его с сезоном отпусков.
Высокие даты то же, что и высокий сезон, только носят более кратковременный характер. Высокие даты привязаны к праздничным дням, спортивным соревнованиям, выставкам и тому подобным мероприятиям. Например, школьные и студенческие каникулы, Новый год, Рождество, Первое мая, Олимпиада... .

Теперь подкрепим теорию практикой - посмотрим как изменяются реальные суточные цены в отелях египетского курорта Шарм-эль-Шейха в течение года. Для того, чтобы это было наглядно и более-менее отражало общее положение дел мы собрали данные по нескольким отелям разной звездности, усреднили их и отобразили на графиках. Цены даны для размещения DBL (двухместный номер с одной большой двуспальной кроватью), валюта - доллар США. Синий цвет отображает цены для отелей 5 звезд, зеленый - 4 звезды, фиолетовый - 3 звезды.

Шарм-эль-Шейх. Сезонные колебания цен.

И вот мы видим здесь два ясно выраженных высоких сезона - с марта до середины мая и с середины июля до сентября. И еще имеется небольшой намек на подъем в октябре-ноябре. Отношение максимальной цены к минимальной от 1.8 до 1.9, то есть, разница в ценах почти двукратная.
Посмотрим теперь, как обстоят дела в соседней Хургаде.

Хургада. Сезонные колебания цен.

Пожалуй, для незакаленного взгляда картина получилась слишком замысловатой. Но, попробуем разобраться. Имеем три выраженных высоких сезона - два первых совпадают с сезонами Шарм-эль-Шейха, а вот третий появился в октябре-ноябре. В Шарм-эль-Шейхе в это время мы видели небольшой подъем. Вероятнее всего, в Шарм-эль-Шейхе в это время тоже полноценный высокий сезон, просто при сборе данных нам попались не те отели.
Высокий пик на новый год это "высокая дата". Она есть у всех отелей почти по всему миру.

А теперь, несколько слов не по теме. На графике видно, что цены пятерок в Хургаде очень не на много выше цен четверок, а иногда даже и ниже. Это особенность Хургады - отели в Хургаде не всегда соответствуют объявленной звездности. Особенно пятерки. Но турист ведь платит не за звезды, а за комфорт и услуги. Вот и стоят пятерки почти как четверки.

Турция. В отличие от Египта, где купаться можно круглый год, здесь купальный сезон имеет границы. Примерно с середины мая до середины ноября с некоторыми вариациями в зависимости от особенностей погоды. Летом здесь уже не так жарко. А еще, Турция ближе к нам. В результате получается вот такая картина турецких сезонов:

Турция. Сезонные колебания цен.

Если Египетский сезон можно назвать волнообразным, то турецкий сезон, как видите, попросту горбатый. И еще одно важное отличие - отношение максимальной цены к минимальной доходит до 2.7 для отелей 4 звезды. Для остальных это отношение колеблется около 2. Таким образом, если поехать в турецкую четверку в октябре, то отдых Вам обойдется почти в три раза дешевле чем в августе! Вот вам отличный отдых по восхитительной цене! Или, можно сказать, восхитительный отдых по отличной цене - это как Вам больше нравится.

Приведенных примеров вполне достаточно, чтобы понять важность влияния сезонного фактора на стоимость отдыха. Учтите еще одну вещь - кроме того, что вне высокого сезона цены падают, в это время еще и растет число спецпредложений и горящих туров. Так, что поехав отдыхать чуть-чуть не вместе со всеми Вы можете получить весьма приличную экономию.

Конечно, если Вы захотите съездить куда-нибудь на Новый год, то тут такой номер не пройдет - Новый год, как и другие высокие даты, сместить не удастся. Но немного сэкономить можно, если тур на высокую дату купить заранее, в период раннего бронирования. О раннем бронировании мы скажем несколько слов в следующем разделе. А пока, завершая тему сезонности цен, скажем, что точные значения цен и их изменение в сезоне для каждого курорта и для каждого отеля проще и надежнее всего узнать у наших менеджеров. Звоните!

Изменение цены тура за время продаж.

Итак, мы с Вами знаем из чего состоит цена тура и как она изменяется в зависимости от сезона. Но это еще не все. Полученная нами цена представляет собой лишь некоторую базу, вокруг которой еще будут происходить весьма ощутимые колебания. Основные закономерности этих колебаний приведены на графике. Не поленитесь, задержите на нем на несколько секунд свой взгляд и Вы поймете почти все.

График изменения цены тура за время продаж

Тур продается только до момента отлета самолета, вернее, до того момента, пока турист еще может успеть подготовиться, оформить документы и улететь на нем. На графике это время условно отмечено как дата вылета самолета. Относительно этой даты происходит изменение цен.
Можно выделить 4 периода жизненного цикла цен на туры:

  1. Ранние цены. Эти цены начинают действовать в какой-то не очень определенный момент и прекращают свое действие за 1-3 месяца до отлета в зависимости от оператора, сезона и пр. и пр.. Уровень снижения цены тура - 10%-30%. Наибольшее снижение достигается при полной оплате тура в течение трех дней с момента заключения договора. Это так называемое "раннее бронирование". На графике оно отображено пунктиром. Раннее бронирование наиболее эффективно для отдыха в высокий сезон. Недостаток - нужно определиться с отдыхом задолго до его начала и желательно оплатить полную стоимость тура сразу.
  2. Нормальные цены. Это самое удобное для туристов время для приобретения тура. Клиент, как говорится, уже созревает для принятия решения об отдыхе и готов инвестировать в него деньги. Но рынок, чувствуя оживление интереса, приподнимает цены! Н-да! Вот такая вот гармония спроса и предложения получается. Но, несмотря ни на что, именно в этот период приобретается большинство туров.
  3. Распродажа. Это уже третий период жизненного цикла цен на туры и до него не всякий тур доживает. Распродаются оставшиеся нереализованными туры, по которым уже приближается срок отлета. Чем ближе эта дата тем больших значений может достигать скидка, иногда до 30%. Информация о таких турах меняется быстро и ее нужно уметь ловить. Недостаток - в высокий сезон туры раскупаются до того как они подешевеют. Кроме того, очень трудно попасть в желаемый отель, приходится выбирать из того, что имеется, вернее, остается.
  4. Горящие цены. Это совсем неудобная ситуация - самолет уже готовится лететь, а тур еще не продан. И тогда этот тур становится "горящим туром". Скидки могут достигать невообразимых 70%-80%. Часто бывает так, что клиент оплачивает только стоимость перелета, а отдыхает за счет туроператора. Горящие туры чаще всего появляются в начале и в конце сезона. Улететь в такой тур не просто, но можно. Некоторые так отдыхают по нескольку раз в год и даже на Канарах. Например, наши сотрудники предпочитают именно такие туры. По этой ссылке Вы сможете перейти на подробное описание технологии отдыха по горящим турам.

Скидки на туры от ГлобЭкс-тур.

Скидки для людей.

Во-первых, находясь на этом сайте Вы уже получили скидку 0.5%. Так что при заказе тура не забудьте сказать, что нашли нас через интернет.

"Пол процента?! Мелковато плаваете!", - скажете Вы.
Возможно. Но ведь это только начало! Когда Вы придете к нам во второй раз Вы получите 1%.
"Опять мелочь", - скажете Вы...
И хотя мы чтим святое правило рынка "клиент всегда прав", но на этот раз мы все же позволим себе не согласиться с Вами. Дело в том, что цена тура устанавливается туроператором и мы, турагентство, не можем ее изменить. Мы можем только пожертвовать часть своей комиссии в пользу клиента. То есть, говоря проще, давая Вам скидку на тур мы отказываемся от части своего заработка. И тут 1% Вашей скидки выливается примерно в 10% потери нашего заработка. А это, согласитесь, далеко не мелочь! Это любовь!!! Только любовь способна на такие жертвы.
Дальше - больше. 1% это не предел. Постоянные клиенты, в зависимости от интенсивности отдыха, получают дополнительные скидки:
2-й раз в год - 1.5%
3-й раз в год - 2%
4-й раз в год - 4%
5-й раз в год - 10%, то есть мы обслужим Вас бесплатно!
Год считается с 1 января. Но если Вы улетите в новогодний тур в конце декабря, а вернетесь из него в январе, то этот тур у Вас будет засчитан как первый тур нового года. Таким образом один новогодний тур будет участвовать в скидках двух лет!

Скидки для групп и корпоративных клиентов.

Если вы едете отдыхать компанией от 5 человек и больше, то вы группа! и имеете право получить от нас групповую скидку от 3% до 5% в зависимости от количества людей.

Корпоративным клиентам при поездках на отдых предоставляются корпоративные скидки, аналогичные групповым.

Все поняли и все знаете?

Тогда пора заказывать тур! Переходите на страницу Заказать тур и связывайтесь с нами.

на верх

ООО ГлобЭкс, уполномоченное агентство TEZ tour. Москва, Лубянский проезд, дом 15, строение 2, подъезд 4, офис 209, метро Китай-город.

(C)"RafSite" 2010-2019 администратор сайта: admin # gbxtour.ru
Использование материалов сайта только с письменного разрешения ООО ГлобЭкс.