Гость
Кастория. Золотой закат.

Gliagias bros.
К сожалению, мы не рекомендуем нашим клиентам иметь дело с этой фирмой.

GISMETEO: Погода по г.Кастория

Страница была полезной вам?
Поделитесь ею в ваших социальных сетях:

Skip Navigation LinksГлобЭкс < Шубы и шуб туры < Шуб туры в Грецию < Gliagias bros

Gliagias bros. Оптовая торговля и производство меховых изделий.
Кастория.

Общие сведения
ПараметрЗначение
БрендGliagias Bros
предприятиеGliagias Bros
Тел.+30 (24670) 86955, +30 (24670) 86956 факс
АдресGreece, 52100, Kastoria, Grammou, 77
Участие в шубтуреда

Неприятности с Gliagias bros.

Фирма Gliagias bros занималась и занимается в основном оптовой торговлей. Но начинает и производить шубы. Мы никогда не рекомендовали эту фирму своим клиентам, но... Одна из них в марте 2012 года таки купила у них шубу из Blackglama за 3070 евро. Дома, рассмотрев шубу более пристально, у клиентки возникло сомнение в качестве своего приобретения и она отнесла шубу на экспертизу. И получила вот такой вот результат. И хотя с юридической точки зрения сей акт тоже не безупречен, для нас важно то, что в нем перечислены почти все дефекты шубы:

Акт экспертизы шубы от Gliagias bros.
Шуба от Gliagias bros.

А это сама шуба. Лично у меня эта печальная картина вызывает определенные сомнения в квалификации и честности людей, которые ее состворили. Однако я не эксперт и на весь Интернет свои сомнения высказывать не буду. Но неофициально, во время инструктажа наших клиентов перед поездкой в шуб тур я, конечно, расскажу немного больше.

Естественно, наша клиентка пожелала вернуть шубу назад на фабрику и получить деньги обратно или, по крайней мере, обменять ее на что-то более приличное. (Тут необходимо дать небольшое пояснение – продавцы шуб никак не гарантируют возврат денег при возврате товара. Возможен только обмен товара на аналогичный. Имейте это в виду.)

Она обратилась за помощью к нам, как к турагенту, мы обратились к Музенидису, как туроператору и все мы дружно стали писать друг другу письма и звонить в Грецию. (Тут дадим еще одно пояснение – ни турагент, ни туроператор не несут ответственности за тот товар, который вы приобретаете в понравившемся вам магазине за ваши собственные деньги исходя из вашего собственного вкуса. Но, тем не менее, общечеловеческие ценности возобладали над юридическими обязательствами и все искренне стремились помочь клиентке, оказавшейся в столь неприятном положении.)

Единственными, кто остался равнодушным к проблеме, была фирма Gliagias bros в лице ее владельца господина Никоса. После безуспешных попыток убедить нас в том, что их шуба вполне качественна и достойна своей цены, он все-таки согласился на обмен товара. Клиентке пришлось смириться с тем, что ей опять придется брать шубу у производителя, который в ее глазах уже потерял всякое лицо и она выехала в Грецию.

В Греции, в магазине Gliagias bros наша клиентка выбрала себе новую шубу, правда, уже не из blackglama, а из более дешевого меха. Продавец озвучила цену 2700 евро. Поскольку приобретенная ранее шуба стоила 3070 евро, клиентка справедливо решила, что на оставшуюся сумму она вполне может позволить себе еще и меховой жилет. Но …, когда она вытащила предыдущую шубу и заявила о том, что приехала обменять ее, появился сам господин Никос и сказал, что понравившаяся ей новая шуба стоит не 2700, а 3200! А продавцы просто ошиблись немного, на 500 евро! И, несмотря на очевидную нечестность со стороны Gliagias, клиентке все-таки пришлось произвести обмен с доплатой.

Так завершилась история покупки шубы от Gliagias bros нашей клиенткой. В результате все, и клиентка, и турагент, и туроператор оказались в убытке. Клиентка кроме материальных затрат пережила два неприятнейших месяца в ожидании решения проблемы. И только господин Никос, истинный виновник всего происшедшего, остался с прибылью. Причем дважды – первый раз от продажи некачественной шубы и второй раз от обмена с доплатой. Да он просто гений шубной торговли!


О шубах, фабриках и шуб турах посмотрите еще:

За шубой от Gliagias bros? Только не с ГлобЭкс!

Несмотря на господина Никоса и его фирму Кастория была и остается лучшим в мире (именно так – в мире!) местом для приобретения шуб и изделий из меха. В Касторье, по сравнению с другими популярными местами, риск приобрести некачественную шубу значительно ниже, хотя, как видим, и не равен нулю. Но прочитав материал этой странички вы уже во многом обезопасили себя от возможных неприятностей. Кроме того, перед поездкой в шуб тур мы проконсультируем вас по всем интересующим вас вопросам. И будет у вас теплая и красивая шуба! Только слушайте меня внимательно!

Звоните!

PS. Переписка с господином Глиагиасом.

Прежде чем опубликовать материал этой страницы и мы, турагентство ГлобЭкс-тур, и наша клиентка неоднократно пытались договориться с господином Глиагиасом «по-хорошему». Эти попытки сопровождались письмами и телефонными звонками. Но случилось то, что случилось.
После публикации этой страницы господин Глиагиас потребовал убрать материалы с сайта, считая их клеветническими. Мы со своей стороны выдвинули требование возместить клиенту и турагентству понесенные убытки. На что господин Глиагиас ответил отказом.

После почти годовой переписки, угроз подать в суд на наше агентство господин Глиагиас предложил нам опубликовать на сайте его точку зрения. Мы посчитали такое предложение разумным и справедливым.

Итак, взгляд на ситуацию от господина Никоса Глиагиса:

24.01.2013. Письмо от г-на Глиагиса.

Я бы тоже хотел рассказать, как всё было на самом деле.

Во-первых, мне кажется, что эксперты, которые осмотрели мех, не разбираются в мехах, и конечно не сведущи в шкурках "blackglama". Может быть, они эксперты в тканях или кожаных изделиях, но точно не в мехах.

Пример лэйбла Blackglama от г-на Глиагиаса.

Что я имею в виду: у каждого меха "blackglama" есть этикетка, на которой две буквы и один номер (как видно на фотографии).
Эти данные, владелец меха ''blackglama'' может использовать по адресу http://www.blackglama.com/authenticity/ и узнать, если использованные шкурки настоящие или нет. Это согласно "American legend'', единственной фирме, которая продаёт шкурки ''blackglama''.
Это, правда, очень любопытно, как можно сделать серьёзную проверку меха "blackglama" без упоминания номера на этикетке.

Потом, госпожа Abdylina и господин Seitsenko упоминают, что у меха было четыре изъяна.
Я постарался перевести тексты, чтобы понять, в чём проблема, но ничего не понял. Но и по фотографиям, которые мне послали из Globex, я тоже не смог понять, в чём изъяны.

26/3/2012 господин Zakirjan из Globex сообщил мне через e-mail, в чём проблема у госпожи Zhelaya, и предоставил некоторые фотографии меха.
27/3/2012 я дал следующий ответ на английском языке:

According to my judgment I see no problem on the fur coat. We will return the money to the lady not because we think that is a problematic garment but because we do not have time to be occupied with this. I don't want you to think that we can't go the distance with the lady or the people that wrote the examination act. Our company is selling fur garments for the last 30years. We are selling 12 to 15 thousand fur garments every year.

Перевод:
Лично мне кажется, что с мехом всё в порядке.
Мы возвратим деньги госпоже не потому, что мы думаем, что что-то не в порядке с данным изделием из меха, а потому, что у нас нет времени заниматься этим.
Я бы не хотел, чтобы Вы думали, что мы не можем пойти в суд с этой госпожой или с людьми, которые написали письмо с результатами проверкой.
Наша фирма продаёт готовые меховые изделия уже 30 лет. Мы продаём от 12 до 15 тысяч мехов в год.

Когда госпожа Zhelaya приехала в Кастория чтобы возвратить мех, я был в поездке.
Когда я приехал назад, я нашёл этот мех в магазине и, конечно, спросил, что произошло, если были возвращены деньги госпоже Zhelaya.

Мне сказали следующее:
Пришла не та, а другая женщина, знакомая или родственница госпожи Zhelaya.
Ей понравился мех, который стоил 3200 евро. Она доплатила разницу в цене, и мне даже сказали, что она была очень рада.
Я верю в версию произошедшего, которую изложили мои люди.
Вы, читающие этот текст, можете верить чему хотите.

Всё же, мех "blackgama", который она возвратила, мы продали сразу же, не надо было даже снова его гладить, и я уверен на все 100%, что сейчас его одевает женщина с большой радостью, и будет одевать и наслаждаться им ещё много лет.

Никос Гляйас
P.S. Этот текст переведён с греческого.

на верх